Новый лидер - pf2.ru
Войти

Новый лидер Действие

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Вы объявляете о том, что некий персонаж получает лидерскую позицию — либо занимает её впервые, либо переходит с одной лидерской позиции на другую.
Обычно вы совершаете это занятие в начале хода королевства. но, если произойдёт некое неожиданное событие (например. смерть персонажа), из-за которого лидерская позиция окажется пуста, вы можете немедленно использовать занятие Новый лидер, чтобы попытаться заполнить эту позицию, даже вне хода королевства (но вы также должны применить штраф за отсутствие лидера). Совершите обычную проверку навыка Военного дела, Интриги, Политики или Управления. Несмотря на то, что можно воспользоваться любым из этим навыков, каждый из них лучше всего подходит двум определённым лидерским позициям.
  • Военное дело ситуативный бонус +2 к проверкам для назначения генерала и хранителя.
  • Интрига ситуативный бонус +2 к проверкам для назначения дипломата и казначея.
  • Политика ситуативный бонус +2 к проверкам для назначения канцлера и правителя.
  • Управление ситуативный бонус +2 к проверкам для назначения магистра и наместника.
Правителей назначать сложнее всего: если вы назначаете нового правителя с помощью этого занятия, вы получаете ситуативный штраф -4 к проверке навыка, и если результатом не будет критический успех, беспорядки повышаются на 1.
Независимо от того, назначаете ли вы лидера, с помощью этого занятия вы можете заново выбрать 4 лидерские позиции, в которые вложились. Это можно сделать при любом результате проверки, кроме критического провала.
Критический успех подданные в восторге от нового лидера. Лидер немедленно даёт преимущества, связанные с новой позицией, и получает ситуативный бонус +1 ко всем проверкам навыков королевства до конца следующего хода королевства.
Успех подданные принимают нового лидера. Лидер немедленно даёт преимущества, связанные с новой позицией.
Провал подданные не уверены в новом лидере. Лидер получает ситуативный штраф -1 ко всем проверкам для занятий во время фазы занятий каждого хода королевства. В конце каждого следующего хода королевства лидер может совершить любую обычную проверку, связанную с Лояльностью, чтобы снискать расположение народа. Её можно совершать в конце каждого хода королевства, пока лидер не преуспеет. При успехе штраф пропадает, однако при критическом провале происходит то, что описано ниже.
Критический провал народ отвергает нового лидера. Лидерская позиция считается никем не занятой, и вы должны предпринять попытку заполнить её с помощью занятия Новый лидер в начале следующего хода королевства. Беспорядки повышаются на 1.